Справочник строительного комплекса Строй издательства Price Главная страница E-mail

25 11 2017 03:04

Главная страница  
О сайте
Об издании
Электронная версия     журнала
Рубрикатор
Услуги и цены
Техническая информация
Адреса бесплатного     распространения
Рекламные агентства
Выставки
Баннерная реклама
Статьи
Наши новости
Контактная информация

Электронная версия
последнего номера


Электронная версия  последнего номера
Архив номеров



Rambler's Top100

┬╚╗╝╜ ▓└

ПРАВИЛА ПРИЕМА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ


ЗАКАЗ

Заказ на оказание рекламных услуг включает в себя:

  • Заявку на публикацию рекламных материалов

  • Рекламный материал

  • Установленный порядок и срок оплаты.

Заказ, в котором отсутствует одна из указанных составляющих, считается некомплектным и снимается с публикации в текущем номере в случае, если некомплектность Заказа не устранена к окончанию приема материалов. В случае, если рекламодатель не оплатил две публикации рекламных материалов к моменту окончания приема рекламы в текущий номер, его рекламные материалы снимаются с публикации и впоследствии до устранения сложившейся ситуации не рассматриваются.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА

Заявки на размещение рекламы принимаются только на бланках Издательства действующего образца (см. Бланк заявки) по факсу или в электронном виде. В случае не полностью, неточно или неразборчиво заполненной заявки на размещение рекламных материалов редакция не несет ответственности за неправильный выход этих материалов. Материалы, предоставляемые в Редакцию на дискетах, должны быть распечатаны в присутствии Заказчика или его представителя, после чего таковой удостоверяет своей подписью каждый лист распечатки в том, что она была произведена с его дискеты.

СРОКИ ПРИЕМА РЕКЛАМЫ

Виды рекламно-информационных материалов

День недели (до)

Время (до)

Черно-белая модульная и строчная на электронных носителях

четверг

18:00

Черно-белая строчная в печатном виде

среда

18:00

Черно-белая модульная для изготовления в редакции

среда

18:00

Цветная модульная на обложку и вклейку на электронных носителях

вторник

15:00

Цветная модульная на обложку и вклейку для изготовления в редакции

вторник (за неделю до сдачи номера)

17:00

Информационные статьи в рубрику

вторник (за неделю до сдачи номера)

18:00


ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МОДУЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

  1. Общие требования

    • Электронный вариант оригинал-макета предоставляется в форматах CDR, EPS или TIF на носителях типа: дискета 3.5■, ZIP, CD-ROM в формате IBM PC или по электронной почте. К электронному варианту должна прилагаться распечатка оригинал-макета (в 2-х экз.) с указанием даты публикации, рубрики (для черно-белой модульной рекламы) и названия фирмы согласно поданной заявке. Все посылаемые по электронной почте файлы должны быть запакованы. При передаче информации возможно использование архиваторов RAR, ARJ, ZIP ( WinRar, WinArj, WinZip). Если размер архива превышает 500 Кбайт, его рекомендуется разбить на части.

    • При передаче информации по электронной почте в сообщении необходимо указывать сведения: а) об отправителе; б) адресат; в) информацию о файле и архиве (имя файла или архива, количество томов, из которых состоит архив); г) название фирмы: д) рубрику согласно подаваемой заявке, в которой предполагается публикация √ для каждого посылаемого модуля (для черно-белой модульной рекламы). Отправителю следует убедиться в получении Редакцией его рекламных материалов.

    • При внесении изменений в рекламу рекламодатель должен предоставить перечень изменений в письменном виде, четко указав, в какую именно рекламу вносятся изменения (в случае размещения нескольких модулей). Внесенные изменения должны быть утверждены рекламодателем, согласованный макет должен быть подписан рекламодателем в установленный срок. Для любых исправлений в рекламных материалах необходим новый оригинал-макет. Редакция хранит в своем архиве не более 3-х версий одного модуля для одного рекламодателя.

    • Разрешение рекламного модуля √ минимум 300 dpi (точек на дюйм) для макетов, предоставляемых в формате TIF, а также для рисунков, импортированных в CorelDraw.

  2. Требования к макетам, предоставляемым в CorelDraw

    • Оригинал-макет принимается в версии CorelDraw (до 12-й версии включительно).

    • В одном файле должен содержаться только один модуль, файл должен содержать только одну страницу и иметь один слой, открытый для редактирования и печати.

    • Все шрифты должны быть переведены в кривые (╚convert to curves╩).

    • Не допускается использование встраиваемых (╚ embedding╩) объектов, объектов типа PS, EPS и OLE-объектов.

    • Не допускается импортирование в CorelDraw законченного рекламного модуля, предварительно сохраненного в каком-либо графическом формате (BMP, JPEG, GIF и т.д.).

    • При использовании фона в черно-белых рекламных модулях минимальное значение заливки √ 15 % от истинно-черного.

  3. Требования к макетам, предоставляемым в формате TIF
    При экспортировании в TIF необходимо отключать опцию ╚сглаживание╩ (╚anti-aliasing╩) для более четкой печати мелкого шрифта.

  4. Требования к предоставлению полноцветной модульной рекламы:
    Для всех цветных объектов обязательно использование палитры CMYK

  5. Требования к размерам предоставляемых макетов
    Размеры предоставляемых модулей должны точно соответствовать размерам, указанным в Price-листе (Приложение 3).

  6. При предоставлении рекламы в других форматах или несоблюдении технических требований Издательство вправе рекламу не принимать. Печать производится только с письменного согласия рекламодателя. В этом случае Издательство не несет ответственности за качество печати.

  7. Размещение ⌠строчных■ модулей
    Модули M, N, O, P размещаются в рубриках по ключевому слову, указываемому рекламодателем в заявке, в соответствии с алфавитным порядком в графе ╚Наименование товара╩. В связи с тем, что минимальное расстояние между модулями M, N, O, P √пять строк, при наличии в рубрике нескольких модулей этого типа с одинаковым ключевым словом возможно несовпадение местоположения модуля с товаром, соответствующим ключевому слову по заявке.

  8. ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛАМ (СТАТЬЯМ)

  9. Информационные материалы (статьи) публикуются в соответствии с издательским стилем справочника ╚СТРОЙ╩ стандартным шрифтом и кеглем. Размер шрифта не может ╚ужиматься╩ или ╚растягиваться╩ в зависимости от желания рекламодателя.

  10. Информационные материалы (статьи) составляются информационным отделом Издательства на основании данных, предоставленных фирмой-рекламодателем, и публикуются в соответствии с ╚Законом о рекламе╩, ╚Законом о средствах массовой информации╩.

  11. Материалы должны содержать все признаки статей (заголовок, информационный повод, логично связанный текст). В информационных материалах также могут содержаться: логотип фирмы, телефоны и адреса, иллюстрации, схемы и графики. Части текста и отдельные предложения могут быть выделены: жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием.

  12. Иллюстративные материалы не должны занимать более 25 % от общего объема статьи.

  13. Рекламодатель оговаривает с Издательством желаемый объем статьи с учетом того, что минимальный размер публикации составляет не менее 228 см. кв. (19х12 см).

  14. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ

  15. Иллюстрации для сканирования должны быть четкими, контрастными, их размер не должен быть меньше, чем предполагаемый размер данной публикации.

  16. При предоставлении иллюстраций в электронном виде (как для рекламных статей, так и для разрабатываемых модулей) следует пользоваться основными техническими требованиями к предоставлению черно-белой модульной рекламы.

  17. Статьи должны отправляться на утверждение не более 2-х раз: 1-я корректура √ заверяет текст статьи в отпечатанном виде, после чего рекламодатель предъявляет все претензии по содержанию. 2-я корректура √ заверяется верстка статьи: расположение материалов, иллюстраций, логотипов, адресов и т. д.

  18. Заказ на написание статьи, а также готовый информационный материал передается в Издательство за неделю до официального окончания сбора материалов в номер.

  19. Издательство оставляет за собой право литературной обработки, редактирования и корректирования материалов с последующим согласованием исправлений с рекламодателем.

  20. УСЛОВИЯ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ СТРОЧНОЙ РЕКЛАМЫ

  21. Информация принимается на бланках Издательства, заполненных четким почерком, в печатном или в электронном виде.

  22. В электронном виде информация принимается в форматах: DOC (Word for Windows), XLS (Excel for Windows), TXT. Каждый файл должен содержать материалы только одной фирмы, название файла должно содержать название фирмы в соответствии с заявкой. Строчная информация принимается с обязательным указанием рубрики!

  23. В случае предоставления рекламных материалов на дискете рекомендуется иметь две копии на разных дискетах.

  24. Информационные строки должны содержать следующие поля:

    Во все рубрики, кроме ╚Услуги╩ и ╚Частные услуги╩:

    Поле 1

    Поле 2

    Поле 3

    Поле 4

    Поле 5

    Поле 6

    Номер рубрики

    Наименование товара (до 70 знаков, включая пробелы)

    Единица измерения (до 8 знаков)

    Цена (до 15 зн.)

    Название фирмы, адрес (до 30 знаков)

    Телефон (два телефонных номера)

    В рубрики ╚Услуги╩ и ╚Частные услуги╩:

    Поле 1

    Поле 2

    Поле 3

    Поле4

    Поле 5

    Номер рубрики

    Услуга (до 140 знаков, включая пробелы)

    Цена (до 15 знаков)

    Название фирмы, адрес (до 30 зн.)

    Телефон (два телефонных номера)

    В рубрике ╚Частные услуги╩ в поле ╧ 5 (образец 2) допустимо указывать только ФИО или слово ╚частное╩, упоминание названия фирмы в любом поле строки недопустимо.

    В рубрику ╚Реестр строительных фирм, баз, магазинов╩

    Поле 1

    Поле 2

    Поле 3

    Поле 4

    Название фирмы
    (до 33 знаков)

    Адрес (до 43 знаков)

    Телефон

    Направление деятельности (до 61 знака)

    Для строки с логотипом

    Номер рубрики

    Наименование товара (до 70 знаков, включая пробелы)

    Единица измерения (до 8 знаков)

    Цена (до 15 зн.)

    Логотип фирмы
    (размер 34 х 8 мм)

    Телефон (два телефонных номера)



  25. Для текстового файла обязательна кодировка dos, разделитель √ (;). Внутри полей, как разделитель, точку с запятой не использовать.
    Пример:
    7; блок бетонный, 400х400х200; шт.; 19.50 руб.; фирма, адрес; (812) 123-45-67;

  26. В случае подачи изменений в электронном виде необходимо присылать полностью все строки фирмы для замены существующей информации на новую.

  27. ИИнформационная часть обычной строки (поле ╧ 2, образец 1) должна быть заполнена в соответствии с правилами орфографии и пунктуации русского языка, и начинаться с определяющего слова, имени существительного, нарицательного.

  28. Информация в рубриках печатается в соответствии с алфавитным порядком в графе ╚Наименование товара╩.

  29. При подаче информационных строк запрещается: использование символов латинского алфавита в русских словах, использование символов, не предусмотренных правилами русской и английской орфографии.

  30. При размещении строк с логотипом рекламодатель предоставляет в редакцию логотип фирмы в виде черно-белого модуля размером 35мм х 9мм, на который распространяются все требования, предъявляемые к черно-белой модульной рекламе.

ВНИМАНИЮ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ

Все поставляемые Вами Заказы должны быть оформлены в соответствии с требованиями, изложенными в Правилах. Во избежание ошибок при подготовке номера настоятельно рекомендуем Вам:

  • Правильно, полностью и разборчиво заполнять соответствующие редакционные бланки при оформлении Заказа;

  • Контролировать своевременность поступления в Редакцию материалов по электронной почте.

ПРОЧЕЕ

  • Все выставленные счета должны быть оплачены в течение 5 банковских дней.

  • Вся размещаемая в номере реклама не должна противоречить действующему законодательству и настоящим Правилам.

  • Рекламодатель обязан предоставить в редакцию копии необходимых лицензий и/или сертификатов на рекламируемые товары и услуги.

  • Претензии по публикации рекламных материалов принимаются в течение 2-х недель с момента выхода номера, содержащего некорректную информацию. Соответствие опубликованных рекламных материалов Заявке можно проверить, начиная с понедельника, на сайте издания WWW.STROY-PRICE.RU.

  • За содержание и достоверность рекламных объявлений, опубликованных в соответствии с действующим законодательством и настоящими Правилами, редакция ответственности не несет.




Тигона

СПб Estate

Copyright 2016 Издательство "Price"