Справочник строительного комплекса Строй издательства Price
Главная страницаE-mail
Все необходимое. Ничего лишнегоВсе необходимое. Ничего лишнего



Еженедельный справочник строительного комплекса Справочник строительного комплекса Строй издательства Price
О сайте
Электронная версия     журнала
Об издании
Рубрикатор
Услуги и цены
Техническая информация
Адреса бесплатного     распространения
Подать заявку
- подать модуль
Рекламные агентства
Выставки
Реестр строительных фирм
Баннерная реклама
Наши новости
Контактная информация

HotLog

Rambler's Top100




Новости: Реконструкция и реставрация
<< предыдущая новость >> следующая новость
Проект сохранения канала Петра Великого в Кронштадте разработают за 4,8 млн рублей

Подведены итоги конкурса с ограниченным участием на разработку научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия "Канал им. Петра Великого с гидротехническими сооружениями" в Кронштадте.

Победителем признано ОАО "СПб проектный институт реставрации памятников истории и культуры "Ленпроектреставрация". С ним конкурировало петербургское ООО "НПО "Наука - строительству" (4,9 млн). Стартовая цена договора, по данным сайта госзакупок, составляла 5 млн рублей. Заказчик - СПб ГБУ "Музей истории Кронштадта". Пакет документов должен быть готов не позднее 31 октября 2017 года.

Цель закупки - создать на канале музейно-исторический комплекс с подводной экспозицией. Канал Петра Великого включает бассейн с насосной станцией и отводным каналом, овраг между крест-каналом и бассейном с кюветом (незаконченная часть), док Петровский и доки в крест-канале. Протяженность пяти доковых камер - от 65 до 370 м, ширина - 28 м, глубина - 8 м, длина отводящего канала - 350 м, площадь застройки всего дока - 38467 кв. м.

По данным КГИОП, сегодня все сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии. Откосы бассейна заросли, корни разрушают берег, гранитные блоки смещены, перекошены и обрушены, бассейн заилен и загрязнен мусором, водопропускное сооружение с галереей обрушены и завалены мусором, известняковая и гранитная облицовка фасада обрушена, овраг заилен. Петровский док захламлен металлоломом, две фермы пешеходного поворотного моста Восточного дока коррозированы, гидротехнические сооружения в нерабочем состоянии, некоторые механизмы утрачены. В перечень первоочередных работ входит расчистка акваторий от мусора, ремонт откосов, укрепление берегов, устройство водоотвода и многое другое.

Канал строился в 1719-52 гг. по проекту Петра 1, капитана-командора Лейна и военного инженера Любераса как ремонтная база для российского флота на Балтике. Император намеревался прорезать территорию острова каналами, по которым должны были свободно проходить большие корабли. Новаторская идея состояла в том, чтобы устроить док, а ниже его уровня в восточной части острова вырыть соединенный с ним оврагом глубокий бассейн, куда могла быстро, самотеком, сливаться вода из дока, откуда потом ее откачивали насосом. Благодаря такому изобретению, для осушения дока не требовалось много времени. В Петровском доке могли одновременно встать на ремонт свыше десятка судов. В 1724 году канал, доки и эллинги уже действовали.

Подробнее:https://asninfo.ru/


Дата: 02.06.2017

Информация предоставлена: АСН-инфо - Все о строительстве и недвижимости в России

АСН-инфо - Все о строительстве и недвижимости в России
<< предыдущая новость >> следующая новость

Комментарии:

Ваше имя
Комментарии
Код подтверждения:



СПб Estate