Справочник строительного комплекса Строй издательства Price
Главная страницаE-mail
Все необходимое. Ничего лишнегоВсе необходимое. Ничего лишнего



Еженедельный справочник строительного комплекса Справочник строительного комплекса Строй издательства Price
О сайте
Электронная версия     журнала
Об издании
Рубрикатор
Услуги и цены
Техническая информация
Адреса бесплатного     распространения
Подать заявку
- подать модуль
Рекламные агентства
Выставки
Реестр строительных фирм
Баннерная реклама
Наши новости
Контактная информация

HotLog

Rambler's Top100




Новости: Благоустройство и дорожное строительство
<< предыдущая новость >> следующая новость
Путепроводы через железную дорогу хотят сделать платными

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко подписал с ООО "Санкт-Петербургская платная дорога" соглашение о намерениях построить платные автомобильные путепроводы на маршруте следования поездов "Аллегро" и "Сапсан".

Северный трафик

Сейчас, напомним, на севере Петербурга и в Колпино на железнодорожных переездах скапливаются огромные пробки. Генеральный директор ООО "Санкт-Петербургская платная дорога" Вадим Коваленко отметил, что реализация проекта позволит решить проблемы сразу двух видов транспорта - автомобильного и железнодорожного. Проект предусматривает ликвидацию существующих железнодорожных переездов на пути следования скоростных поездов. "Схема простая: проезд будет платным для владельцев всех машин, <...> за исключением машин скорой, МЧС и т.д., - отметил Коваленко. - Стоимость проезда пока не просчитана, поскольку мы не согласовали окончательные условия соглашения".

Если автомобилист не захочет платить, он поедет по более длинному маршруту. Если согласовать все условия с городом удастся до конца года, то платные путепроводы появятся в Петербурге к 2019-2020 гг., добавил Коваленко.

Общая сумма инвестиций на строительство путепроводов составит не менее 8 млрд рублей. В эту сумму войдут и собственные средства компании, и привлеченные. Город поможет инвестору в решении вопросов, связанных с согласованием проекта.

Круглосуточные пробки

О проблеме с пробками на железнодорожных переездах петербургские власти говорят давно. В 2015 года Смольный даже отказал ОАО "РЖД" в согласовании нового графика движения поездов, предполагающего запуск тактового движения "Сапсанов".

"Мы сегодня сталкиваемся с пробками на железнодорожных переездах, которые превышают в сутки 17 часов. Наши расчеты показывают, что увеличение интенсивности движения поездов приведет к тому, что пробки в Колпино будут почти круглосуточно", - говорил тогда вице-губернатор Петербурга Игорь Албин. "Пока не будет решена транспортная проблема, правительство Санкт-Петербурга не даст согласия ОАО "РЖД", - заявлял чиновник.

Подробнее:http://www.rbc.ru/


Дата: 02.06.2017

Информация предоставлена: РИА РосБизнесКонсалтинг

РИА РосБизнесКонсалтинг
<< предыдущая новость >> следующая новость

Комментарии:

Ваше имя
Комментарии
Код подтверждения:



СПб Estate