Справочник строительного комплекса Строй издательства Price
Главная страницаE-mail
Все необходимое. Ничего лишнегоВсе необходимое. Ничего лишнего



Еженедельный справочник строительного комплекса Справочник строительного комплекса Строй издательства Price
О сайте
Электронная версия     журнала
Об издании
Рубрикатор
Услуги и цены
Техническая информация
Адреса бесплатного     распространения
Подать заявку
- подать модуль
Рекламные агентства
Выставки
Реестр строительных фирм
Баннерная реклама
Наши новости
Контактная информация

HotLog

Rambler's Top100




Новости: Благоустройство и дорожное строительство
<< предыдущая новость >> следующая новость
В Петербурге утвердили новый порядок размещения рекламы

В Петербурге утверждена новая схема размещения наружной рекламы. Соответствующее постановление опубликовано на сайте городского правительства.

Изменения в перечень адресов, где будет разрешено устанавливать рекламные конструкции, потребовалось вносить в связи со вступлением в силу новых требований ГОСТа и новых правил благоустройства Петербурга.

Итоговый список адресов содержит 9271 место, где можно будет размещать наружную рекламу. Наиболее значительные сокращения коснулись Центрального района, где число адресов по сравнению с 2014 (когда была утверждена предыдущая схема) уменьшилось с 1097 до 681.

В частности, на Невском проспекте число рекламоносителей уменьшится в два раза. Из допустимых видов рекламных конструкций допускаются только афишные тумбы и лайтпостеры на остановках.

При этом в спальных районах Петербурга число адресов, где можно размещать наружную рекламу, выросло. Так, в Невском районе таких мест стало 862 (ранее - 778), в Кировском - 628 (ранее 583), в Приморском районе - 870 (ранее - 826).

Отметим, что из перечня разрешенных рекламоносителей исчезли крупноформатные конструкции - магистральные щиты; конструкции арочного типа, нависающие над проезжей частью. Нельзя будет использовать и самые мелкоформатные конструкции, линзы (их габариты - 0,8 на 1,2 м).

Ситуация с демонтажем рекламных конструкций в Петербурге развивается уже давно. Как уже писал РБК Петербург, Смольный долгое время не мог провести торги на размещение рекламы в городе. Для большинства рекламных конструкций сроки договоров на их установку и эксплуатацию истекли еще в 2013 году - по данным Контрольно-счетной палаты города, из порядка 11 тысяч рекламных конструкций по 9,6 тысячам. Постепенно городские власти начали демонтировать незаконные конструкции.

Сама схема размещения рекламы в городе, создаваемая с 2011 года, уже переделывалась несколько раз. Попытка провести торги по утвержденной схеме предпринималась в 2014 году, но была отменена ФАС.

Подробнее:http://www.rbc.ru/


Дата: 29.05.2017

Информация предоставлена: РИА РосБизнесКонсалтинг

РИА РосБизнесКонсалтинг
<< предыдущая новость >> следующая новость

Комментарии:

Ваше имя
Комментарии
Код подтверждения:



СПб Estate