Справочник строительного комплекса Строй издательства Price
Главная страницаE-mail
Все необходимое. Ничего лишнегоВсе необходимое. Ничего лишнего



Еженедельный справочник строительного комплекса Справочник строительного комплекса Строй издательства Price
О сайте
Электронная версия     журнала
Об издании
Рубрикатор
Услуги и цены
Техническая информация
Адреса бесплатного     распространения
Подать заявку
- подать модуль
Рекламные агентства
Выставки
Реестр строительных фирм
Баннерная реклама
Наши новости
Контактная информация

HotLog

Rambler's Top100




Новости: Благоустройство и дорожное строительство
<< предыдущая новость >> следующая новость
В Петербурге назвали районы, в которых появятся новые дороги

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Смольного назвал жилые кварталы, к которым дороги следует проложить в первую очередь. Список был озвучен на заседании транспортного совета при правительстве города, сообщает пресс-служба вице-губернатора Петербурга Игоря Албина.

Всего КРТИ выделил семь жилых кварталов: в Красносельском районе на Петергофском шоссе, на намывных территориях на Васильевском острове, два - в Невском районе (вдоль Петрозаводского шоссе и Октябрьской набережной), по одному - в Северо-Приморской части города, в Пушкинском районе вдоль Колпинского шоссе и в Шушарах.

По предварительным подсчетам, на строительство подъездных дорог к этим жилым массивам в 2017-2020 годах потребуется 50,5 млрд рублей.

2 км по грязи

Как писал РБК Петербург, в середине марта 2017 года жители домов на намывной территории на Васильевском острове жаловались на полное отсутствие дорог в микрорайоне. По словам дольщиков, чтобы попасть домой, они вынуждены идти два километра по "грязной, заливаемой в дождь дороге из бетонных плит".

Специалисты подтверждают - даже при комплексном освоении территории строительство жилья опережает темпы строительства дорог в городе. По словам председателя Объединенного научного совета по междисциплинарным проблемам транспортных систем Санкт-Петербургского научного центра РАН Олега Белого, плотность застройки в городе за последние годы увеличилась в полтора-два раза, при этом улично-дорожная сеть осталась неизменной. Автомобилизация за это же время выросла до 400 машин на 1000 жителей. В такой ситуации, по его мнению, застраивать новые территории нужно начинать с транспортной инфраструктуры, а также активно использовать подземное пространство.

Для синхронизации строительства жилья и дорог участники транспортного совета предложили установить для застройщиков очередность в освоении земельных участков. Чиновники должны изучить это предложение.

Перечень жилых кварталов, к которым дороги следует проложить в первую очередь:

1. Жилой квартал в Красносельском районе, ограниченный Петергофским шоссе, ул. Маршала Мерецкова, перспективным продолжением пр. Ветеранов, пр. Буденного;
2. Жилой квартал на намывных территориях Васильевского острова;
3. Жилой квартал в Невском районе, расположенный вдоль Петрозаводского шоссе и Советского пр.;
4. Жилой квартал в Северо-Приморской части Санкт-Петербурга;
5. Жилой квартал в Невском районе, ограниченный Октябрьской наб., Русановской ул, административной границей Санкт-Петербурга;
6. Жилой квартал в Пушкинском районе, ограниченный Колпинским шоссе, Промышленной ул., Торопецкой ул., Северской ул. (микрорайон "Славянка");
7. Жилой квартал в пос. Шушары Пушкинского района.

Подробнее:http://www.rbc.ru/


Дата: 29.03.2017

Информация предоставлена: РИА РосБизнесКонсалтинг

РИА РосБизнесКонсалтинг
<< предыдущая новость >> следующая новость

Комментарии:

Ваше имя
Комментарии
Код подтверждения:



СПб Estate